Преподавательский состав

Алехина С. В., проректор по инклюзивному образованию МГППУ
Мельник Ю. В., к.п.н., зав. сектором ресурсного учебно-методического центра МГППУ
Панюкова С. В., зам. директора ресурсного учебно-методического центра МГППУ, д.п.н., профессор
Саитгалиева Г. Г., зам. директора  ресурсного учебно-методического центра МГППУ, к.с.н., доцент
Соколов В. В., заведующий учебно-производственной лабораторией технических и программных средств обучения студентов с нарушением зрения; доцент кафедры прикладной математики факультета информационных технологий МГППУ
Фролова Л. В., директор ресурсного учебно-методического центра МГППУ

 

Для просмотра лекций необходимо наличие в браузере поддержки Adobe Flash.

 

Модуль 1. Теоретические основы инклюзивного высшего образования студентов с инвалидностью и ОВЗ

Развитие инклюзивного высшего образования в России
Вводная лекция, Алехина С. В.

Цели и задачи инклюзивного высшего образования
Вводная лекция, Фролова Л.В.

Специальные образовательные условия обучения и психолого-педагогического сопровождения студентов с различными нозологиями
Лекция, Панюкова С. В.

Нормативно-правовое обеспечение обучения в вузе студентов с инвалидностью и ОВЗ
Лекция, Саитгалиева Г. Г.

Специальные образовательные условия обучения и психолого-педагогического сопровождения студентов с различными нозологиями (с нарушениями зрения)
Лекция, Соколов В. В.

Специальные образовательные условия обучения и психолого-педагогического сопровождения студентов с различными нозологиями (с нарушениями слуха)
Лекция, Мельник Ю. В.

Специальные образовательные условия обучения и психолого-педагогического сопровождения студентов с различными нозологиями (с нарушениями опорно-двигательного аппарата)
Лекция, Мельник Ю. В.

Разработка программы профориентации лиц с инвалидностью и ОВЗ
Практическое занятие, Саитгалиева Г. Г.

Разработка программы трудоустройства студентов с инвалидностью и ОВЗ
Практическое занятие, Панюкова С. В.

 

Модуль 2. Психолого-педагогические аспекты инклюзивного высшего образования студентов с инвалидностью и ОВЗ

Учебно-методическое сопровождение обучения студентов с инвалидностью и ОВЗ, I часть, II часть
Лекция, Саитгалиева Г. Г.

Применение современных технических средств обучения, образовательных технологий, электронного и дистанционного обучения при инклюзивном образовании в вузе
Лекция, Панюкова С. В.

Профессионально важные качества преподавателей, необходимые для работы со студентами с инвалидностью и ОВЗ
Лекция, Мельник Ю. В.

Модели сетевого взаимодействия вузов в инклюзивном образовании
Лекция, Панюкова С. В.

Разработка адаптированных учебно-методических материалов для обучения студентов с инвалидностью в вузе
Практическое занятие, Панюкова С. В., Саитгалиева Г. Г.