Уважаемые студенты!

Мы рады, что Вы заинтересовались проектом «Доверенные студенты».

Ниже представлен алгоритм выполнения заявки на портале проекта «Доверенные студенты».

  1. Заявка на помощь подана студентом с инвалидностью.      
  1. На данном этапе заявка от студента с инвалидностью может быть отредактирована или удалена.
  2. Далее заявка поступает модератору на одобрение.
  3. Модератор подтверждает заявку.
  4. На данном этапе уведомление о новой заявке приходит Вам на почту.
  5. Для получения информации о заявке и заявителе Вы должны перейти по ссылке http://ds.rumts.mgppu.ru. На сайте Вы видите номер заявки, данные о заявителе (ФИО, телефон, проблему, нозологию, дату, время и место встречи). После получения дополнительной информации у Вас есть 60 минут, чтобы принять решение, сможете ли Вы оказать помощь.

ВАЖНО: Время принятия решения - 60 минут.

  1. Если Вы принимаете заявку в работу, то в столбце «Меню» Вам нужно отметить «Помочь». С этого момента заявка закрепляется за Вами, и Вы не может её отменить самостоятельно.
  2. После успешного оказания помощи, Вам необходимо на своей страничке сайта «Доверенные студенты» поставить отметку «Исполнено» и, по желанию, написать комментарий.
  3. Если Вы не можете выполнить заявку, но она закреплена за Вами, необходимо как можно скорее связаться с модератором проекта или студентом-куратором. Куратор и модератор могут поменять исполнителя заявки.
  4. Обязательно оставьте отзыв/комментарий о заявке.

 

В случае возникновения внештатной ситуации можно связаться с модератором проекта - +7 916 156 33 63, Мельникова Валентина – специалист по УМР РУМЦ МГППУ

 

 

С добрыми пожеланиями,

Коллектив РУМЦ МГППУ