ПОЛОЖЕНИЕ

О II Всероссийском сетевом конкурсе студенческих проектов
«Профессиональное завтра»
с участием студентов с инвалидностью

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 

1.1. Положение о проведении II Всероссийского сетевого конкурса студенческих проектов «Профессиональное завтра» с участием студентов с инвалидностью (далее – Конкурс)  определяет порядок проведения Конкурса для обучающихся образовательных организаций высшего образования.

1.2. Положение устанавливает цели,задачи, порядок проведения конкурса, полномочия организаторов Конкурса (организационный комитет, конкурсная комиссия), критерии отбора победителей и формы отчетности по итогам Конкурса.

1.3. Конкурс проводится сетью Ресурсных учебно-методических центров вузов России, при поддержке Министерства науки и высшего образования Российской Федерации.

1.4. Проведение Конкурса направлено на:

формирование у обучающихся компетенций:

общекультурных (знаний, навыков, элементов культурного опыта, позволяющих свободно ориентироваться в социальном и культурном окружении);

общепрофессиональных (способность применять знания, умения и проявлять личностные качества для успешной деятельности в профессиональной деятельности в целом);

профессиональных (способность применять знания, умения и проявлять личностные качества для успешной деятельности в профессиональной области);

профессионально-специализированных компетенций (способность применять знания, умения и проявлять личностные качества для успешной деятельности в конкретной специализации);

повышение профессиональной самооценки у обучающихся;

возможность отбора лучших проектов студентов или студенческих групп выпускников с целью их дальнейшего развития и реализации;

нивелирование психологических барьеров у работодателей в отношении обучающихся и выпускников с инвалидностью и ОВЗ.

 1.5. В 2019 году право на организацию и проведение II Всероссийского сетевого конкурса студенческих проектов «Профессиональное завтра» с участием студентов с инвалидностью решением сети ресурсных учебно-методических центров предоставлено ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет».

 

II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

2.1. Цель конкурса: поддержка и развитие у студентов с инвалидностью, получающих высшее образование в условиях инклюзии,  инициативы, направленной на формирование компетенций в своей будущей профессиональной области и устойчивой мотивации к трудовой деятельности.

2.2. Задачи Конкурса:

сформировать интерес к будущей профессии, расширить кругозор студентов в сфере выбранной профессиональной деятельности;

стимулировать студентов к дальнейшему профессиональному развитию и трудоустройству по выбранному направлению подготовки;

повысить роль работодателей в обеспечении качества подготовки квалифицированных специалистов.

 

III. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

3.1. Конкурс проводится с 01.09.2019 года по 15.11.2019 года в два этапа:

09.2019 г. - 20.10.2019 г. - 1 этап (заочный);

11.2019 г. - 14.11.2019 г. - 2 этап (очный).

 

1 этап (заочный)

Заочный этап Конкурса проводится с целью отбора проектных работ для участия в очном этапе.

Проверка и оценивание проектных работ участников Конкурса осуществляется конкурсной комиссией.  Проект оценивается двумя экспертами, каждый из которых выставляет баллы от 1 до 10. По сумме баллов формируется рейтинг участников – победителей заочного этапа Конкурса.

Проверка конкурсных работ и предоставление отчета о победителях заочного этапа осуществляется 20 октября 2019 г.

              

2 этап (очный)

Во втором этапе Конкурса принимают участие победители заочного этапа. Очный этап конкурса проводится на площадке ФГБОУ ВО МГППУ, ответственного за организацию и проведение Конкурса в текущем году.

В соответствии с данным Положением второй этап Конкурса предусматривает представление проектной работы и выполнение практического задания. Защита проектов проходит в виде презентации. Время защиты проекта не более 7-10 минут.

 

IV. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА 

4.1. К участию в Конкурсе допускаются студенты, обучающиеся по программам  высшего образования.

4.2.  К участию в Конкурсе допускаются как индивидуальные, так и групповые проекты. Индивидуальные работы могут быть представлены студентами вне зависимости от наличия/отсутствия инвалидности. В состав команды группового проекта обязательно должен входить студент/ы с инвалидностью. В номинации «Эссе» проект представляется индивидуально.

4.3. Заявка на участие в Конкурсе (далее – Заявка) заполняется в электронном виде по ссылке. Ссылка направляется Информационным письмом РУМЦ МГППУ, ответственным за проведение Конкурса.

 

V. ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ РАБОТ

 5.1. Регистрация и оформление заявки, размещение конкурсных материалов осуществляется на портале инклюзивное образование.рф. Регистрация участников очного этапа осуществляется в день и на площадке проведения Конкурса.

5.2. Материалы на Конкурс принимаются на русском языке по следующим номинациям:

Эссе «Почему я ценный и полезный работник: 10 аргументов».

Профессиональный старт-ап молодежи.

Исследовательская работа по одной из предлагаемых тем.

Мое полезное изобретение.

Социальная реклама

5.3. Конкурсные работы размещаются на портале инклюзивное образование.рф не позднее даты, указанной в информационном письме.

       5.4. Работы, поданные на Конкурс с нарушением настоящего Положения, конкурсной комиссией не рассматриваются.

5.5. С информацией о Конкурсе можно ознакомиться на сайтах Ресурсных учебно-методических центров вузов России, портале инклюзивное образование.рф.

 

VI. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ И ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ конкурсных проектов

6.1. Проектные работы, присланные для участия по всем номинациям Конкурса должны иметь высокий научный и культурный уровень исполнения и соответствовать тематике конкурса.

6.2. Критерии оценки и требования к оформлению проектных работ по номинациям Конкурса:

6.2.1. Эссе «Почему я ценный и полезный работник: 10 аргументов»

Эссе  представляет собой описание личностных и профессиональных качеств конкурсанта как будущего работника (профессионала), его профессиональных достижений, видения его дальнейшего профессионального развития и возможностей трудоустройства.

Структура эссе:

Введение. В нем формулируется тема, обосновывается ее актуальность, раскрывается расхождение мнений, обосновывается структура рассмотрения темы, осуществляете переход к основному суждению.

Основная часть. Включает в себя формулировку суждений и аргументов, которые выдвигает автор; доказательства, факты и примеры в поддержку авторской позиции;  анализ контраргументов и противоположных суждений; приведение примеров (не менее двух) из социальной практики, истории и/или литературы, подтверждающие верность высказанных суждений.

Заключение. Повторяется основное суждение, резюмируются аргументы в защиту основного суждения, дается общее заключение о полезности данного утверждения.

Требование к оформлению эссе для заочного этапа:

текст работы представляется на белой бумаге формата А4 (297*210);

текст располагается только на одной стороне листа;

размер левого поля - 3 см, размер правого поля - 2 см, размер верхнего поля - 2 см, размер нижнего поля - 2 см;

нумерация страниц осуществляется по центру внизу страницы;

соблюдается междустрочный интервал - 1,5;

абзацный отступ - 1,25 см;

для компьютерного набора размер шрифта - 14, начертание -TimesNewRoman, выравнивание по ширине;

заголовки располагаются по середине строки симметрично тексту, между заголовками и текстом пропуск в 3 интервала,

заголовки следует располагать по середине строки симметрично тексту в форме именительного падежа единственного и (реже) множественного числа, между заголовками и текстом пропуск в 3 интервала;

объем эссе не должен превышать 3 страниц машинописного текста.

Не допускается предоставление скопированных работ из открытых источников. Тексты «Эссе» подлежат проверке по системе «Антиплагиат.ru».

Уникальность должна составлять не менее 80%.

Критерии оценивания эссе:

1) содержание эссе:

структурированность текста эссе (заглавие, введение, основная часть, заключение);

логичность, последовательность изложения, ясность, точность формулировок;

соответствие темы и содержания эссе тематике Конкурса;

оригинальность раскрытия темы (нестандартный подход к раскрытию темы), креативность;

владение профессиональной терминологией;

отражение личного отношения к теме;

художественный вкус и выразительность;

2) аргументация основных положений эссе;

3) способность излагать в письменной форме свои мысли, соображения, взгляды, наличие личной субъективной оценки по данной проблеме;

4) грамотность и стилистика речи.

Представленное эссе оценивается по шкале от 1 до 10 баллов по каждому критерию. Максимальное количество баллов  - 50.

Ко второму этапу допускаются работы, набравшие не менее 40 баллов.

 

6.2.2. Профессиональный старт-ап молодежи

Конкурсная работа выполняется в формате проекта, в котором предложено решение проблемы трудоустройства выпускников вуза, в том числе выпускников с инвалидностью. Проект может содержать бизнес-идею для социального предпринимательства, бизнес-план для открытия малого предприятия с трудоустройством выпускников вузов, в том числе выпускников с инвалидностью, бизнес-проект по предоставлению социальных услуг инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья, производству товаров и др.

На Конкурс предоставляется текст с описанием проекта и презентация.

Структура текста с описанием проекта:

Описание проблемы

Рекомендуемый объем текста - 1-1,5 стр.

Требования к разделу проекту:

описать, почему возникла необходимость в выполнении проекта;

пояснить, какие обстоятельства побудили авторов написать проект;

проиллюстрировать важность и значимость проблемы;

показать взаимосвязь проекта с целями и задачами заявителя;

подтвердить реалистичность и реализуемость проекта, его масштаб работы;

обосновать актуальность проекта статистикой, ссылками на авторитеты в данной области и ключевые литературные источники, советами экспертов;

сформулировать цели и задачи проекта;

описать предполагаемые итоги выполнения проекта, поддающиеся оценке;

пояснить результаты выполнения проекта (какие произойдут изменения в существующей ситуации);

обосновать вероятность успешной реализации задач проекта (доказывается достижимость целей и реальность указанных сроков их достижения).

Этапы и методы

Рекомендуемый объем - 1 стр.

В данном разделе следует достаточно подробно описать те виды деятельности (мероприятия), которые необходимы для получения желаемых результатов с помощью имеющихся и запрашиваемых ресурсов.

Требования к разделу проекту:

пояснить, что будет сделано, кто будет осуществлять действия, механизмы их осуществления, когда и в какой последовательности, какие ресурсы будут привлечены;

предложить разумно ограниченный набор мероприятий, которые могут быть выполнены в срок и в пределах общей стоимости проекта;

описать мероприятия в рамках проекта;

пояснить причины выбора именно таких мероприятий;

обосновать предлагаемую последовательность выполнения мероприятий;

обосновать состав и обязанности участников проекта (указать принципы подбора этих людей);

чётко выдержать логическую цепочку: проблема - цель - задача - метод.

 

Календарный план

Мероприятие Сроки выполнения Ответственный
         
             
             
             
             
             
             

 Бюджет

Статья расходов Ед. Количество Цена за ед. Итого по проекту  
 
           
           
           
           

 

Ожидаемые результаты

Презентация выполняется в программе PowerPoint, количество слайдов - не более 15.

Требования к содержанию и оформлению презентации:

структура презентации:

титульный лист:

название проекта,

сведение об авторе (ФИО, организация, факультет, курс, группа);

краткая аннотация проекта;

основная часть:

актуальность идеи (проблематика),

предлагаемое решение (конечный продукт),

обоснование новизны проекта,

значимость проекта (преимущества перед существующими аналогами),

перспектива коммерциализации результата (сферы применения и конкретный потребитель),

план реализации проекта,

защита прав на интеллектуальную собственность,

партнеры, заинтересованные организации;

заключительная часть: выводы.

оформление презентации:

выполнение презентации в программе PowerPoint;

использование только одной группы шрифтов и менять только его тип;

размер шрифта – не менее 16;

наличие заголовка на каждом слайде;

не допускается перенос слов в тексте и применение эффектов смены слайдов;

форматы графических файлов: jpeg, png;

количество слайдов - не более 15.

 

Критерии оценивания проектной работы:

актуальность и значимость проектной работы. Идея, сформулированная в проекте, должна иметь значение для решения современных проблем, связанных с трудоустройством выпускников вуза, в том числе выпускников с инвалидностью в отдельном регионе, так и в России в целом. Тексты проекта подлежат проверке по системе «Антиплагиат.ru». Уникальность должна составлять не менее 80%;

план реализации идеи в конечный продукт, т.е. от начальной стадии (идеи) до готового продукта;

перспектива коммерциализации результата. Потенциальный будущий продукт должен иметь возможность внедрения на рынок, экономическую применимость и конкретного потребителя. Данный критерий обеспечивает оценку того, как участник изучил рынок для открытия предприятия, создания бизнеса и др., производства продукта или услуги, изучил портрет потенциального потребителя, изучил наличие рисков коммерциализации и мер их снижения;

наличие следующих содержательных блоков проекта: направление проекта; название проекта; география проекта; срок реализации проекта; краткая аннотация проекта; описание проблемы, решению которой посвящен проект, цель и задачи проекта; календарный план реализации проекта; ожидаемые результаты; обоснованность расходов на реализацию проекта;

последовательность, грамотность и логичность изложения проектной работы;

качество оформления текста и презентации проектной работы.

Представленный проект оценивается по шкале от 0 до 2 баллов по каждому критерию. Максимальное количество баллов – 30.

Ко второму этапу допускаются работы, набравшие не менее 15  баллов.

 

6.2.3. Исследовательская работа

На Конкурс предоставляется статья с описанием исследования, посвященного изучению особенностей и проблем профессиональной ориентации инвалидов и трудоустройства выпускников вуза, в том числе выпускников с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья. Примерная тематика исследований:потребности молодежи в профессиональном трудоустройстве: какую работу ждет молодежь; потребности работодателей в молодежных кадрах; карьерные стратегии и карьерные амбиции современной молодежи: путь в профессию; мотивация трудоустройства выпускников с инвалидностью; положение выпускника вуза, в том числе выпускника с инвалидностью, на рынке труда региона и др. Конкурсант может предложить свою тему исследования по данной проблеме.

Описание исследовательской работы представляется в формате статьи. Требование к оформлению статьи:

текст работы представляется на белой бумаге формата А4 (297*210);

текст располагается только на одной стороне листа;

размер левого поля - 3 см, размер правого поля - 2 см, размер  верхнего поля - 2 см, размер нижнего поля - 2 см;

нумерация страниц осуществляется по центру внизу страницы;

соблюдается междустрочный интервал-1,5;

абзацный отступ - 1,25 см;

для компьютерного набора размер шрифта - 14, начертание TimesNewRoman, выравнивание по ширине;

заголовки располагаются по середине строки симметрично тексту, между заголовками и текстом пропуск в 3 интервала, заголовки следует располагать по середине строки симметрично тексту в форме именительного падежа единственного и (реже) множественного числа, между заголовками и текстом пропуск в 3 интервала;

объем статьи не должен превышать 10 страниц машинописного текста.

          Статья предоставляется в электронном виде для участия в заочном формате, в бумажном – для участия в очном формате.

Не допускается предоставление скопированных работ из открытых источников. Тексты проекта подлежат проверке по системе «Антиплагиат.ru». Уникальность должна составлять не менее 80%.

 

          Критерии оценивания исследовательской работы:

актуальность и значимость проблемы исследования.

Научность и новизна исследовательской работы.

Оригинальность решения исследовательской задачи.

Последовательность, грамотность и логичность изложения исследовательской работы.

Практическая значимость исследовательской работы, доступность в применении.

Качество оформления статьи в соответствии с требованиями.

Представленная работа оценивается по шкале от 1 до 10 баллов по каждому критерию. Максимальное количество баллов – 60.

Ко второму этапу допускаются работы, набравшие не менее 40 баллов.

 

6.2.4. Мое полезное изобретение

Для участия в Конкурсе принимаются изобретения, позволяющие обеспечить независимый образ жизни инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья в различных сферах (образование, занятость, спорт, досуг и др.). К изобретениям могут быть отнесены: устройства для передвижения маломобильных групп населения, технические средства обучения инвалидов, технические средства для выполнения трудовых функций, реабилитационное оборудование, устройства для работы в дистанционном формате, гаджеты, приложения для ПК и смартфонов, технические средства коммуникации и др.

На Конкурс предоставляется текст с описанием изобретения и презентация.

Требования к структуре текста с описанием изобретения:

название изобретения и класс международной классификации изобретений, к которому оно относится. Название изобретения должно соответствовать технической сущности, быть точным, кратким, конкретным в единственном числе;

область, к которой относится изобретение и преимущественная область использования изобретения;

сведения об известных заявителю аналогах изобретения с выделением из них прототипа (наиболее близкого аналога);

сущность изобретения выражается в совокупности существенных признаков, достаточных для достижения результата, обеспечиваемого изобретением. В этом разделе подробно раскрывается задача, на решение которой направлено заявленное изобретение, с указанием результата;

перечень фигур графических изображений (если необходимы);

сведения, подтверждающие возможность осуществления изобретения с достижением конкретного результата;

потенциальные потребители.

Текст описания изобретения не должен превышать 3 стр. машинописного текста.

Требования к оформлению презентации:

выполнение презентации в программе PowerPoint;

использование только одной группы шрифтов и менять только его тип;

размер шрифта – не менее 16;

наличие заголовка на каждом слайде;

не допускается перенос слов в тексте и применение эффектов смены слайдов;

форматы графических файлов: jpeg, png;

количество слайдов - не более 15.

 

Критерии оценивания изобретения:

новизна изобретения;

полезность и практическая значимость изобретения, т.е. внедрение изобретения позволит обеспечить независимый образ жизни инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья в различных сферах (образование, занятость, спорт, досуг и др.);

ожидаемый результат от внедрения изобретения;

возможность (реалистичность) внедрения изобретения;

соответствие требованиям к структуре текста с описанием изобретения. Описание структурировано, развернуто, представлено графическое изображение изобретения, эскизы;

качество оформления презентации изобретения.

Представленная работа оценивается по шкале от 1 до 10 баллов по каждому критерию. Максимальное количество баллов – 60.

Ко второму этапу допускаются работы, набравшие не менее 40 баллов.

 

6.2.5. Социальная реклама

Проект выполняется в формате видеоролика, буклета, плаката, проекта проведения акции, флешмоба, плана мероприятия. Содержание социальной рекламы должно быть посвящено теме трудоустройства выпускников вузов, в том числе выпускников с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья.

Требования к оформлению видеоролика:

длительность видеоролика – до 3 мин.;

обязательно – наличие субтитров.

Технические характеристики видео:

соотношение сторон 16:9,

MPEG-4/MOV/AVI/MPEG-2,

аудиокодек: MPEG Layer II или Dolby AC-3,

битрейт аудио: 128 Кбит/с или выше,

видеокодек: H.264,

аудиокодек: AAC,

битрейт аудио: 128 Кбит/с или выше,

видео должно обладать исходной частотой от 24 до 30 кадров в секунду,

разрешение – от 720р до 1080р.

         Качественные характеристики видео:

стыки (монтажные склейки) из двух и более сцен не должны сопровождаться какими-либо эффектами перехода;

для обеспечения естественного ощущения просмотра не рекомендуется стыковать (монтировать) сцены одной крупности.

        Требования к субтитрам:

субтитры должны дублировать речь и звуки с экрана;

субтитры должны быть выполнены на русском языке, с соблюдением грамматики и правил пунктуации;

звуки и особенности речи должны сопровождаться соответствующими ремарками;

субтитры должны располагаться в нижней части экрана так, чтобы закрываемая ими область наименьшим образом сказывалась на эстетической оценке сюжета фильма;

нижняя строка субтитра должна отступать от низа экрана, по крайней мере, на 1/12 от высоты кадра;

субтитры должны располагаться на горизонтальной оси;

справа и слева от текста должно оставаться, по крайней мере, 1/12 полной ширины экрана;

субтитры могут быть размещены в верхней части экрана только в крайних случаях, где визуальный материал (лингвистический или другой) имеет огромную важность к оценке и пониманию сюжета фильма;

текст субтитров должен быть отформатирован по центру экрана;

каждая строка субтитра должна укладываться приблизительно в 35 символов. Большее число символов, более чем 40 в строке, уменьшает четкость субтитра, так как требует уменьшения размера шрифта;

рекомендованы такие шрифты Helvetica и Arial;

цвет текста должен быть бледно-белым (не ярким), чтобы яркий пигмент не приводил бы к утомлению глаз у зрителей при просмотре. Рекомендуется размещать субтитры на контрастной плашке, цвет которой подбирается по дизайну видео;

продолжительность текста субтитра в 2-е строки (максимальная);

полные две строки субтитра (содержащие 14-16 слов) должны задерживаться на экране не меньше, чем на 5 1/2 секунд;

субтитры не должны появляться одновременно с произношением реплики, а с запозданием на 1/4 секунды;

субтитры нельзя оставлять в кадре более двух секунд после конца произнесения, даже если за эти две секунды не последовало новой реплики;

временной промежуток между двумя «соседними» субтитрами должен быть 1/4 секунды.

Источник: https://allgosts.ru/11/180/gost_r_57767-2017

Требования к оформлению плаката:

плакат может быть выполнен в графическом редакторе или нарисован от руки;

нарисованные от руки плакаты можно сфотографировать в широком разрешении без посторонних предметов в кадре и переслать по электронной почте;

для размещения на официальном сайте Конкурса следует использовать адаптированные файлы в формате *.jpg, *.gif с минимальными размерами 1920px по большей стороне.

 

Критерии оценивания социальной рекламы:

содержания социальной рекламы соответствует теме трудоустройства выпускников вузов, в том числе выпускников с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья;

концентрация на одной идее: в социальной рекламе должна быть одна чётко выраженная мысль, цель;

целевая аудитория: социальная реклама должная обращаться выпускникам вуза в том числе к выпускникам с инвалидностью;

способность привлечь и удержать внимание реципиентов;

понятность: социальная реклама должная легко восприниматься целевой аудиторией, в ней должен использоваться понятный текст и однозначное трактуемые образы, вызывающие некоторые эмоциональные реакции;

запоминаемость: содержание социальной рекламы должно легко запоминаться и пересказываться;

убедительность: целевая аудитория должна поверить рекламному сообщению, проникнуться им, ощутить доверие к проекту;

мотивирующая способность: социальная реклама должна мотивировать целевую аудиторию на изменение моделей поведения (активизацию трудоустройства, профессионального развития и др.);

креативность, оригинальность раскрытия проблемы в социальной рекламе;

соответствие требованиям к оформлению материалов.

Представленная работа оценивается по шкале от 1 до 5 баллов по каждому критерию. Максимальное количество баллов –50.

Ко второму этапу допускаются работы, набравшие не менее 40 баллов.

 

6.3. К участию в Конкурсе не принимаются работы, не соответствующие тематике Конкурса, разработанные не участвующими в конкурсе лицами; не соответствующие требованиям к оформлению и подаче описания проектов и заявок на участие.

 

VII. АВТОРСКИЕ ПРАВА УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА 

7.1. Ответственность за соблюдение авторских прав работы, участвующей в Конкурсе, несёт автор (коллектив участников), приславший данную работу на Конкурс.

7.2. Присылая свою работу на Конкурс, автор (коллектив участников) автоматически даёт право организаторам Конкурса на использование присланного материала (размещение в сети, телепрограммах, участие в творческих проектах и т. п.).

7.3. Представленные на Конкурс материалы возврату не подлежат.

7.4.  В порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», каждый участник Конкурса, не достигший совершеннолетия, должен представить письменное Согласие на обработку персональных данных (сканированную версию) родителей или других его законных представителей (Приложение № 1); участник, достигший совершеннолетия, должен представить личное Согласие на обработку персональных данных (сканированную версию)  (Приложение № 2).

  

VIII. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНКУРСА 

8.1. Для организации и проведения Конкурса создается Организационный комитет и Исполнительный комитет Конкурса, Конкурсная и Апелляционная комиссии.

Состав оргкомитета формируется из представителей Федеральных органов власти, представителей органов власти субьектов, из числа руководителей и сотрудников сети РУМЦ, представителей общественных организаций и работодателей.

Оргкомитет осуществляет следующую деятельность:

формирует программу проведения Конкурса (этапы, сроки формы проведения Конкурса, задания);

осуществляет формирование членов конкурсной комиссии;

обеспечивает свободный доступ к информации о регламенте, составе участников, победителях и призерах;

осуществляет функции и дополнительные полномочия, необходимые для организации и проведения Конкурса.

         Исполнительный комитет Конкурса формируется из числа сотрудников сети РУМЦ и представителей профессорско-преподавательского состава вуза.

         Исполнительный комитет осуществляет следующую деятельность:

информирует образовательные организации о сроках, программе проведения Конкурса и адресе получателя конкурсных материалов через электронную рассылку;

консультирует участников по вопросам организации Конкурса;

организует проведение этапов Конкурса;

информирует образовательные организации о результатах Конкурса;

координирует размещение работ участников Конкурса на сайте конкурса;

осуществляет функции и дополнительные полномочия, необходимые для организации и проведения Конкурса.

8.2. Конкурсная комиссия формируется из числа представителей сети РУМЦ, представителей вузов-партнеров сети РУМЦ,  членов общественных организаций, работодателей и осуществляет следующую деятельность:

оценивает работы, поступившие на Конкурс по принятым критериям;

подводит итоги Конкурса и по сумме баллов, набранных участниками, определяет победителей Конкурса по номинациям;

готовит отчет о результатах заочного этапа по номинациям;

предоставляет в Оргкомитет индивидуальные результаты участников с указанием победителей Конкурса.

          Решение конкурсной комиссии заносится в протокол, который подписывается всеми членами комиссии.

 

IX. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА И НАГРАЖДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ 

9.1. Итоги Конкурса подводит конкурсная комиссия каждой номинации в составе председателя и членов комиссии.

9.2. Каждый член конкурсной комиссии заполняет ведомость с баллами.  Итоги Конкурса оформляются актом, подписываются председателем Комиссии, членами комиссии и заверяются печатью. К акту прилагается сводная ведомость с баллами.

9.3. Победители и призеры Конкурса по номинациям определяются по лучшим показателям (баллам) защиты проекта и выполнения практического задания в каждой номинации.

9.4. при определении победителей конкурса создается Апелляционная комиссия из числа членов оргкомитета и экспертов конкурса, членов общественных организаций, работодателей численностью не более 5 человек и осуществляет следующую деятельность:

рассматривает поданные заявления участниками конкурса;

оценивает работы, поступившие в Апелляционную комиссию по принятым критериям;

итоги Апелляционной комиссии оформляются актом, подписываются председателем Комиссии, членами комиссии;

протокол Апелляционной комиссии представляется в Организационный комитет в течение суток.

9.5. Победителю Конкурса в каждой номинации присуждается I место, призерам – II место и III место.

9.6. Организаторы и члены конкурсной комиссии оставляют за собой право учреждать специальные номинации, определять в них победителя и награждать специальными призами.

9.7. Каждый участник получает Свидетельство участника Конкурса.

9.8. Информация о победителях каждого этапа, конкурсные работы победителей размещаются на странице сайтов РУМЦ, портале инклюзивноеобразование.рф, во Всесоюзных и  региональных СМИ.

9.9. Организаторы Конкурса в соответствии с Положением о Конкурсе в течение недели после завершения проведения Конкурса размещают отчет о результатах проведения Конкурса на странице сайтов РУМЦ и портале инклюзивноеобразование.рф. во Всесоюзных и  региональных СМИ.

9.10.  Лучшие проекты могут быть рекомендованы для дальнейшего развития и внедрения.

  

Приложение № 1` 

СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных

 

      Я, ____________________________________________________________,

(ФИО родителя или законного представителя)

документ, удостоверяющий личность _________________________________

                                                                 (серия, номер, дата выдачи, кем выдан)

__________________________________________________________________,

адрес регистрации __________________________________________________,

адрес фактического проживания ______________________________________,

информация для контактов (телефон) __________________________________,

__________________________________________________________________

(в случае опекунства указать реквизиты документа, на основании

которого осуществляется опека или попечительство)

являясь         законным         представителем         несовершеннолетнего

__________________________________________________________________,

(ФИО несовершеннолетнего)

приходящегося мне ____________, зарегистрированного по адресу: __________________________________________________________________,

в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», даю свое согласие на обработку в ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет», моих персональных данных и данных моего ребенка любым законодательно разрешённым способом.

Согласие относится к обработке следующих персональных данных: фамилия, имя отчество; дата и место рождения; паспортные данные; адреса регистрации по месту жительства и фактического проживания; номера телефонов: домашнего и мобильного.

Обработка персональных данных осуществляется с целью оформления заявки на участие в Конкурсе, проводимом в рамках Фестиваля науки Юга России и размещения конкурсных материалов моего ребенка (подопечного).

Я ознакомлен(а), что обработка персональных данных осуществляется автоматизированным и неавтоматизированным способом.

ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» обеспечивает конфиденциальность персональных данных моих и моего ребенка в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

Данное согласие может быть отозвано в любой момент по моему письменному заявлению.

        Данное согласие действует до достижения целей обработки персональных данных или в течение срока хранения информации.

Я подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую по собственной воле и в интересах несовершеннолетнего.

 

Настоящее согласие дано мной "__" ______________ 2019 года.

Подпись: ________________/_______________/

 

 

Приложение № 2 

СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных

 

      Я, ____________________________________________________________,

(ФИО)

документ, удостоверяющий личность _________________________________

                                                               (серия, номер, дата выдачи, кем выдан)

__________________________________________________________________,

адрес регистрации __________________________________________________,

адрес фактического проживания ______________________________________,

информация для контактов (телефон) __________________________________,

в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», даю свое согласие на обработку в ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» моих персональных данных любым законодательно разрешённым способом.

Согласие относится к обработке следующих персональных данных: фамилия, имя отчество; дата и место рождения; паспортные данные; адреса регистрации по месту жительства и фактического проживания; номера телефонов: домашнего и мобильного.

Обработка персональных данных осуществляется с целью оформления заявки на участие в Конкурсе.

Я ознакомлен(а), что обработка персональных данных осуществляется автоматизированным и неавтоматизированным способом.

ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» обеспечивает конфиденциальность персональных моих данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

Данное согласие может быть отозвано в любой момент по моему письменному заявлению.

        Данное согласие действует до достижения целей обработки персональных данных или в течение срока хранения информации.

Я подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую по собственной воле

Настоящее согласие дано мной "__" ______________ 2019 года.

Подпись: ________________/_______________/

 

 

.